Потребители финансовых услуг стали реже жаловаться в ЦБ РФ
Всего за 6 месяцев с начала года Банк России получил 154 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, на 8,9% меньше, чем за первые шесть месяцев 2023 года.Интерфакс
Благодаря контрольным мероприятиям Центробанка количество жалоб на недоступность полисов ОСАГО уменьшилось почти в 10 раз.Телеканал Санкт-Петербург
Продолжает уменьшаться количество обращений по вопросам потребительского и ипотечного кредитования (на 15,8% и 1,8% соответственно).Интерфакс
Законодательные изменения, вступившие в силу в январе 2024 года, помогли значительно снизить количество случаев навязывания дополнительных платных услуг при кредитовании (снижение жалоб на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года).Интерфакс