Жить будет: рекламный рынок Петербурга значительно вырос

Теперь оцениваются рекламные доходы по типам контента: в сегментах видео (ТВ и интернет–видео), аудио (радио и интернет–аудио), издательский бизнес (печатная пресса и интернет–ресурсы издателей), Out–Of–Home (наружная и транзитная реклама) и интернет–сервисы.DP.RU
Крупнейшими локальными товарными категориями, как и в прошлом году, остаются ретейл, медицинские услуги и недвижимость, при этом ретейл уверенно сохраняет за собой первое место, а недвижимость и медицинские услуги поменялись местами в пользу последних.DP.RU
Оба игрока отмечают рост объёма спонсорских интеграций в рамках ПМЭФ–24 в июне текущего года, когда значительно увеличился рост нативных публикаций, интеграций, а также деловых новостей и интервью.DP.RU
Теперь топ рекламодателей выглядит так: интернет–услуги и сервисы, недвижимость и строительство, финансовые услуги и банки, оптово–розничная торговля, туризм и развлечения и медицинские услуги.DP.RU