Грузовая революция: немцы считают, что прицеп должен толкать машину

Стартап Trailer Dynamics и немецкий производитель прицепной техники Krone объединились, чтобы создать «электрифицированный полуприцеп», что уменьшит расход дизтоплива автопоездом примерно на 20%.АвтоВзгляд
В чем суть идеи: на полуприцеп планируется ставить ведущую (!) ось со встроенным электромотором, которая будет питаться от установленного внутри рамы аккумулятора.АвтоВзгляд
Чтобы электрическая «шаланда» не навредила управляемости автопоезда, Trailer Dynamics обещает разработать специальное программное обеспечение.АвтоВзгляд
Притом, поспешив выкатить новинку, производитель почти не раскрыл никаких подробностей и даже… не смог придумать название.АвтоВзгляд