Новые стандарты обратной связи с жителями регионов помогает выстроить «Диалог»
За первое полугодие 2022 года Центр управления регионом Удмуртии проанализировал 29 406 обращений жителей из социальных сетей.Известия Удмуртской Республики
Основными темами, волнующими пользователей, стали ремонт дорог, социальное обслуживание, благоустройство территорий, здравоохранение, а также жилищно-коммунальное хозяйство.Известия Удмуртской Республики
Одним из уникальных инструментом выстраивания диалога органов власти с жителями в Удмуртии стали «народные чаты», эффективность которых высоко оценили федеральные коллеги.Воткинские вести
Одной из ключевых составляющих выстраиваемой системы станет модуль обратной связи — агрегатор всех оценок, которые государство получает от граждан.Известия Удмуртской Республики