Специалист назвал преимущества появления метро в Красноярске
Кандидат технических наук, доцент кафедры автомобильных дорог и городских сооружений СФУ Вадим Серватинский рассказал о том, почему комбинированный наземно-подземный рельсовый транспорт для Красноярска лучше, чем обыкновенное метро.Наш Красноярский край
Эксперт рассказал, что Красноярское метро не будет считаться метро в прямом смысле слова.КП - Красноярск
Одними из главных факторов, осложняющих строительство и удорожание обслуживания метро – преграда в виде Енисея и перепад высот 150 метров.Sibnovosti.ru
«Верю, что перспективы у комбинированного красноярского метро большие. На мой взгляд, метро составит хорошую конкуренцию личному, поскольку позволит сэкономить не только затраты на топливо и парковки, но и время», - резюмировал эксперт.Sibnovosti.ru