В течение восьми дней Okko транслировал на медиафасаде 3D-ролики с промо новых сезонов сериалов «Манюня», «Предпоследняя инстанция» и мультипликационного блокбастера «Новое Простоквашино».Sostav.ru
Работа над контентом «Манюня» и «Предпоследняя инстанция» — оригинальные сериалы Okko, ставшие хитами, а «Новое Простоквашино» и вовсе не нуждается в представлении.Sostav.ru
Символы складываются на экране в логотип Okko, после чего картинка сменяется на каталог онлайн-кинотеатра, из которого механические руки выбирают походящий сериал и запускают трейлер.Sostav.ru
Кирилл Смирнов, креативный директор Okko: 3D-ролики идеально отражают ту картинку, которая складывается у нас в голове, когда мы выбираем фильм или сериал для просмотра.Sostav.ru