Фитнес-клубы Москвы и Санкт-Петербурга вышли на докризисный уровень дохода
В сентябре посещаемость и выручка российских фитнес-клубов была в среднем на 15% ниже, чем в 2019 году.Коммерсантъ
В некоторых регионах, продолжает Елена Силина, падение продаж по-прежнему оценивается в 45% относительно докризисных, в основном речь идет о регионах с жесткими санитарными ограничениями работы клубов.Коммерсантъ
Спрос на дополнительные услуги клубов, по оценкам госпожи Силиной, также демонстрирует наиболее выраженный спад в городах с населением до 1 млн, что объясняется более низкой покупательной способностью.Коммерсантъ
«В Москве и Санкт-Петербурге основная аудитория клубов — представители среднего класса, которые проявляют большую устойчивость к кризису, связанному с влиянием COVID-19 и вводимыми ограничениями», — считает он.Adindex.ru