БФТ завершила проект по развитию МФЦ Владимирской области
Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Пермского края за 2020 год показал, что жители региона высоко оценивают работу многофункциональных центров.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
В июле прошлого года руководством МФЦ разработана и реализована дорожная карта по увеличению уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг Росреестра на базе многофункциональных центров.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Сервис позволяет оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях, наличие доступной информации о порядке предоставления госуслуг.Сайт губернатора и Правительства Пермского края
Например, сигнализировать о некомпетентности специалистов, длительном времени оказания услуги или невежливом обслуживании.Сайт губернатора и Правительства Пермского края