Эксперт объяснила, как таргетироваться на аудиторию маркетплейсов

Часто на маркетплейсах запуск внутренней рекламы, которая позволяет карточкам ранжироваться внутри платформы по запросам пользователей, оказывается, недостаточно.Эксперт Петербург
«Например, если селлер на маркетплейсе продает молодежную одежду, то можно настроить показы объявлений для пользователей определенного возраста, интересующихся модой, подписанных группы конкурентов, молодёжные группы по интересам», — пояснила Матвеенкова.Эксперт Петербург
Также при настройке таргетированной рекламы в кабинете маркетплейса необходимо сгенерировать отдельную ссылку со специальными UTM-метками.Эксперт Петербург
Товар также начинает попадаться пользователям чаще, что создает больше продаж.Эксперт Петербург