ТАШКЕНТ, 9 ноя - Sputnik. На встрече с представителями ЕБРР, состоявшейся в Агентстве ГЧП был обсужден ряд вопросов по стратегии дорожного хозяйства и мастер-плана транспортного сектора на период 2020-2030, сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан. Особое внимание было уделено разработке альтернативных методов финансирования транспортной, в том числе дорожной инфраструктуры. "Мэтью Джордан-Танк, директор по развитию устойчивой инфраструктуры и подготовки проектов ЕБРР, выразил готовность в оказании поддержки развитию дорожного хозяйства и транспортного сектора Узбекистана, в частности с использованием механизмов государственно-частного партнерства", - говорится в сообщении. По предварительным данным, дорожное хозяйство требует большие объемы инвестиций. Автомобильные дороги протяженностью 70 тысяч километров нуждаются в капитальном ремонте. На сегодняшний день перевозится 98% (в среднем 1 миллиард тонн в год) грузов, и 88% пассажиров (в среднем 6 миллиард тонн в год). Преимуществами использования механизма ГЧП является возможность мобилизации дополнительных источников финансирования инфраструктуры. ЕБРР заинтересован инвестировать в коммунальную сферу Узбекистана >> Наряду с этим, использование ГЧП в строительстве инфраструктуры позволяет сохранить критически важные активы, а также развивать местный потенциал и содействовать передаче технологий.Sputnik Узбекистан