Железные дороги Литвы по-прежнему используют российскую колею шириной 1520 мм, и для объезда Белоруссии через Польшу, где у железных дорог европейская колея (1435 мм), грузоотправителям придется производить массу лишних манипуляций.Взгляд.ру
Руководитель литовской компании Lifosa, производителя фосфорных удобрений, Римантас Просявичюс уже заявил, что при транспортировке удобрений через Латвию тонна продукции подорожает в среднем примерно на 20 евро, через Польшу – примерно на 40 евро.Взгляд.ру
Еще до начала острой фазы торговой войны между Литвой и Белоруссией глава Ассоциации стивидорных компаний Литвы Вайдотас Шилейка предположил, что в 2022 году грузооборот порта может сократиться более чем на треть.Взгляд.ру
Как сообщил 7 февраля в интервью ВГТРК белорусский президент Александр Лукашенко, российская сторона уже предоставила площадку для создания дополнительной инфраструктуры, чтобы увеличить мощности по перевалке белорусских удобрений через порты России.Взгляд.ру