Дзен всегда под рукой — в приложении

30 декабря 2021 года

ВТБ получил международный сертификат работы с обращениями клиентов

В 2021 году ВТБ подтвердил соответствие международному стандарту ISO 10002, который включает в себя правила планирования, разработки, функционирования, и оптимизации процесса работы с обращениями клиентов.Общественная электронная газета
На сегодняшний день ВТБ полностью цифровизировал клиентский путь в данном сервисе.Петербургский дневник
Цифровизация уже позволила на 10% увеличить число клиентов, оценивших сервис на высший балл.Петербургский дневник
Справка Стандарт ISO 10002 принят в 2004 году международной организацией ISO, занимающейся развитием стандартизации и сотрудничества в интеллектуальной, научно-технической и экономической областях.vtomske.ru
Эта новость в СМИ