Компании в России снизили расходы на корпоративное обучение

По данным опроса ANCOR, за прошедший год число организаций, у которых есть собственные образовательные программы, сократилось на 11%.Говорит Москва
«Стороны сходятся только в важности профессиональных знаний и эффективной коммуникации. При этом и специалисты, и работодатели ставят на последнее место цифровые навыки, несмотря на цифровизацию экономики и масштабную диджитализацию бизнеса»,— отметила она.Коммерсантъ
Тренд на рост интереса к самостоятельному обучению и, вероятно, определению приоритетных областей для получения знаний подтверждают и данные рекрутингового портала SuperJob.Коммерсантъ
Управляющий директор ANCOR Consulting Юлия Подоксенова считает, что различия в приоритизации знаний и навыков у компаний и сотрудников «можно назвать впечатляющими».Коммерсантъ
Эта новость в СМИ