Экс-сотрудница Fаcebook объяснила причину переименования соцсети

Идея компании Facebook сделать акцент на создании метавселенной и переименоваться в Meta связана с тем, что компания на фоне критики просто решила отвлечь внимание, заявила бывшая сотрудница Фрэнсис Хауген.Взгляд.ру
Хауген сообщила агентству Associated Press News, что пользователей вынудят делиться большим количеством персональных данных, а проект вызовет зависимость, дав компании монополию, передает РИА «Новости».Взгляд.ру
Марк Цукерберг заявил, что компания решила сделать акцент на метавселенной, где человек откажется от экранов.Взгляд.ру
Бывшая сотрудница раскрыла десятки тысяч страниц внутренних исследований компании и выступила на слушаниях в конгрессе.Взгляд.ру