В Бурятии определят клиентскую службу СФР будущего
Методы улучшения обслуживания решили обсудить в Улан-Удэ.Ариг Ус
Цифровая трансформация социальной сферы, предусматривающая и дистанционное консультирование клиентов, в том числе с применением искусственного интеллекта, уже в большинстве случаев делают необязательным для граждан посещение клиентских служб фонда.Номер один
Особое внимание уделят также актуальным вопросам обеспечения граждан с инвалидностью техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением в рамках оказания госуслуг в объединенных клиентских службах СФР с начала года.Номер один
Положительные изменения уже заметны клиентам, однако специалистам фонда предстоит еще многое сделать для повышения качества предоставления услуг гражданам с ограничениями по здоровью.ГТРК Бурятия