IT специалист Геннадий Дмитрик в беседе с «Агентством бизнес новостей» рассказал, как машинное обучение и искусственный интеллект помогают банкам оценивать клиентов и улучшать важные бизнес-функции.АБН24
В банковской сфере машинное обучение может быть использовано для анализа огромных объемов данных, которые собирают банки: от истории транзакций и чатов сотрудников банка до корпоративной документации.АБН24
IT специалист объясняет, что путем использования математических моделей, алгоритмов машинного обучения и специального программного обеспечения банки проводят скоринг и оценивают клиента по различным критериям.АБН24
Применение скоринговых систем с помощью машинного обучения позволяет финансовым организациям прогнозировать неблагоприятные события, уменьшать риски невозврата кредитов и эффективно взаимодействовать с должниками.АБН24