Кабина пилотов сразу после аварийной посадки «Я же предупреждал, что не сядем!» — сказал штурман командиру воздушного судна, вытирая дрожащей рукой кровь из разбитого носа.Чита.Ру
Дальневосточное управление гражданской авиации (ДВУ ГА), к которому были приписаны самолет и экипаж, в те годы стремительно развивалось, осваивая новые направления, в том числе обслуживая и международный рейс до японского города Ниигата.Чита.Ру
Командиром борта № 85321 в тот октябрьский день был 36-летний Анатолий Ткаченко, который считался опытным пилотом, хорошо знакомым с особенностями авиамашины.Чита.Ру
Опоздание в небе 11 400 метров Снижение с высоты эшелона 11 400 метров экипаж начал с опозданием — на удалении 120 километров от взлетно-посадочной полосы (ВПП) вместо расчетных 190 километров.Чита.Ру