«Озорные частушки» вновь стали балетом

В знаменитой «Кармен-сюите» Бизе–Щедрина в хореографии Альберто Алонсо, балете, неизменно ассоциирующемся с самой Майей Плисецкой и станцованной во втором отделении вечера, тон задавала неувядаемая Диана Вишнева.Московский Комсомолец
Самым слабым звеном душещипательной корриды стал Тореро — Роман Беляков, безрезультатно имитирующий жгучую сексуальность своего героя многочисленными похлопываниями себя по бедрам.Московский Комсомолец
Балеты на музыку «Частушек» появились в репертуаре многих советских театров, наибольшую известность получил одноименный фильм-балет 1970 года в хореографии Натальи Рыженко.Московский Комсомолец
Основная идея постановщиков — перенести балет на современную улицу, где «сегодняшние, яркие, дерзкие персонажи с улицы тонко чувствуют природу русского характера и менталитета, уличных ритмов, моды и вайба».Московский Комсомолец