Компании Dongfeng и Nissan еще двадцать лет назад создали совместное предприятие Zhengzhou Nissan для производства японских автомобилей в Китае, а позже начали разрабатывать локальные модели на ниссановских агрегатах.Авторевю
Визуально родовое сходство прослеживается лишь на виде сзади в три четверти, потому что переднюю и заднюю части пикапа китайские дизайнеры перекроили на свой лад: общих кузовных панелей у машин нет.Авторевю
Оснащение включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, темный «кожаный» салон, подогрев передних сидений, аудиосистему с двумя динамиками, задний парктроник, светодиодные ходовые огни и защитное покрытие грузового отсека.Авторевю
С одной стороны, здесь установлен более современный турбодизель Renault М9Т объемом 2,3 литра (163 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и Bluetooth-интерфейсом.Авторевю