Сеть супермаркетов Billa в Австрии тестирует нововведение – так называемый час тишины, который призван помочь совершать покупки людям, страдающим аутизмом.Аргументы и Факты
«Для нас очень важно, чтобы все клиенты чувствовали себя у нас желанными, в том числе клиенты, которым нужно больше тишины и покоя при покупках, например люди с аутизмом», – объяснили в пресс-службе Billa.Аргументы и Факты
Помимо снижения уровня шума и освещения, в тех магазинах, где проводится эксперимент, есть сотрудники, которые прошли специальное обучение работе с людьми с аутизмом.Аргументы и Факты
По данным Министерства здравоохранения Австрии, в стране насчитывается примерно 80-90 тысяч человек с аутизмом, для которых свойственна повышенная чувствительность к шуму и освещению, а посещение переполненных магазинов является настоящим испытанием.Аргументы и Факты