Калужская сбытовая компания восстановила работу «Личного кабинета клиента»

В связи с техническими неполадками несколько дней наблюдались сбои в работе Личного кабинета клиента ПАО «Калужская сбытовая компания».Московский Комсомолец Калуга
Энергетики просят жителей региона, подключенных к «Личному кабинету», осуществить вход в программу и проверить работоспособность сервиса.Московский Комсомолец Калуга
При каких-либо проблемах просим звонить в техподдержку по телефонам: (4842) 70-18-38, 70-18-37 либо писать на адрес электронной почты support@ksk.kaluga.ru.Московский Комсомолец Калуга
Режим работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.Московский Комсомолец Калуга