Медиаагентства в 2023 году купили рекламу на 319 млрд рублей

В 2023 году крупнейшие медиаагентства закупили рекламу на 319 млрд рублей, что в половину больше, чем в 2022 году, говорится в исследовании компании AdIndex (есть в распоряжении "РГ").Российская газета
Согласно исследованию, впервые в 2023 году в топ-10 по суммарным закупкам рекламы попало классическое интернет-агентство - MGCom.Российская газета
По итогам 2022 года первое место занимало агентство OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group).РБК
Совокупные медиазакупки приведенных в рейтинге агентств (всего в рейтинг вошла 101 компания) на ТВ увеличились на 18%, до 248 млрд руб., в интернете — на 40%, до 177,5 млрд руб., в сегменте прессы общий биллинг медиаагентств сократился на 10%, до 2,6 млрд руб.РБК
Эта новость в СМИ