Российским онлайн-магазинам предложили способ увеличения продаж

Для российских онлайн-магазинов запустили новый сервис — «Тинькофф Корзина», который помогает увеличить продажи до 60%.Известия
Сервис позволяет оформлять заказы быстрее за счет автоматического предзаполнения форм с информацией о покупателе, способе и месте доставки, а также моментальной оплаты.Известия
Покупатель просто указывает номер мобильного телефона, а сервис автоматически заполнит персональные данные, укажет часто используемый адрес и формат доставки, а также способ оплаты.ИА Клерк.Ру
Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов отметил, что, согласно исследованию, до появления сервиса меньше трети покупателей доходили до финальной оплаты заказа в интернет-магазинах.Известия
Эта новость в СМИ