Автомобильная компания Hyundai хочет стать лидером по скорости зарядки электромобилей
Как поясняет Electrek, предельная мощность заряда, которой любит оперировать Tesla при описании возможностей своих зарядных станций, более не является ключевой характеристикой, определяющей удобство эксплуатации электромобилей на автомагистралях.3DNews
Главной проблемой для подзарядки электрических автомобилей являются дальние расстояния.SpeedMe
Компания Hyundai намерена быть лидером в данном вопросе и собирается предоставлять клиентам возможность быстрой зарядки.SpeedMe
Разработанная южнокорейской компанией Hyundai Motor платформа E-GMP не только использует более прогрессивную систему с напряжением питания 800 В против 400 В у Tesla, но и позволяет восполнить заряд с 10 до 80 % всего за 18 минут.3DNews