Кроссоверы, которые придумали в России. Получилось прикольно!

Самара + Нива = Тарзан Наиболее известны Самары по имени Тарзан компании «Лада-Консул», мелкосерийный выпуск которых начали в 1998 году.За рулем
Идею привязки к кузову ИЖ‑2126 заднего, переднего или полного привода закладывали, кстати, еще на стадии проектирования машины.За рулем
Пробовали разные отечественные двигатели: ВАЗ‑2106 объемом 1,6 л, 1,7‑литровый карбюраторный от Нивы, 1,8‑литровый двигатель ВАЗ‑2130 и даже мотор ВАЗ‑21084 от семейства Самара – 84‑сильный 1,6‑литровый, установленный в ИЖ‑2126 Ода продольно.За рулем
Дляполноприводной Волги с соответствующим дизайном и более богатой отделкой салона предлагали не только заволжский 130‑сильный 16‑клапанный мотор, но и широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей Toyota.За рулем