МФО продолжают навязывать дополнительные платные услуги
В то же время в отношении страховых организаций поступило на 20,4% больше обращений от клиентов, а в отношении микрофинансовых организаций (МФО) рост составил 37,3%. В итоге общее число жалоб регулятору в январе-сентябре снизилось на 12,5%.Интерфакс
По данным регулятора, одной из причин всплеска жалоб на МФО стала деятельность неформальной группы взаимосвязанных организаций, которые нарушают права потребителей.Интерфакс
Регулятор объяснил всплеск жалоб на страховщиков эффектом низкой базы, сложившейся на фоне ограничений из-за COVID-19 в апреле - июне 2020 года.Российская газета
Основной причиной жалоб на мисселинг (+14,8%) остаются некорректные продажи инвестиционного страхования жизни.Интерфакс