ПЭК отметил рост спроса на логистические франшизы

В первой половине 2021 года с рынка ушли в 1,8 раза больше индивидуальных предпринимателей, чем годом ранее.АК&М
Владелец сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов также отметил снижение спроса на франшизы сети.Коммерсантъ
«Ресторанный бизнес в шатком положении, и новое заведение может не оказаться успешным и быстро закрыться. У франчайзеров не стоит задачи заработать на паушальном взносе, намного выгоднее удержать заведение на плаву и получать роялти»,— рассказывает он.Коммерсантъ
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская отметила, что фастфуд легко подстраивается под формат доставки, а классические рестораны не могли доходами от доставки покрыть расходы на аренду и зарплату сотрудникам.Ведомости
Эта новость в СМИ