Три подсказки ритейлерам по улучшению клиентского опыта

Главной темой в повестке саммита станет изучение способов, с помощью которых сектор может пересмотреть стратегии управления клиентским опытом, включая повышение производительности труда на рабочем месте, вопросы лояльности и выбора объектов инвестиций.Retail & Loyalty
Компания Superdrug повысила качество обслуживания пользователей веб-сайта с ограниченными возможностями за счёт новых функций доступности, позволяющих изменять веб-сайт в соответствии со своими личными потребностями.Retail & Loyalty
По словам управляющего директора Pandora в Великобритании и Ирландии Расмуса Брикса, сотрудники с энтузиазмом работают над созданием уникальных условий для покупателей, что в значительной степени способствует общему успеху компании.Retail & Loyalty
«Технологии крайне важны для современной организации, чтобы демонстрировать гибкость и способность быстро решать проблемы», – отметил Рассел Харт, Исполнительный директор DFS, выступая на инновационном саммите Retail Week.Retail & Loyalty