К 2030 году в видеоигры будет играть почти полмира — исследование

Авторы аналитического отчета, Перри Грэшем и Кэрол Северин констатируют, что темпы роста мировой игровой индустрии уже достигли пика в 2020–2021 годах.ИА Красная Весна
«Крупнейший скачок в развитии рынка видеоигр был искусственно создан ростом заболеваемости COVID в 2020 году (рост на 26,3%) и в 2021 году (9,8%), за которым последовало снижение на 5% в 2022 году», — написали они.ИА Красная Весна
«Игровой индустрии нужен новый драйвер роста, если она хочет снова процветать. Одним из них могут стать внутриигровые расходы игроков, особенно в косметической части», — добавили они.ИА Красная Весна
Ожидается, что рост индустрии будет обеспечен в первую очередь ростом числа игроков, увеличением внутриигровых трат пользователей и рекламы, а также активным развитием виртуальной реальности.ИА Красная Весна