Во втором квартале жители Прикамья перестали закупать продукты впрок

По итогам второго квартала 2022 года в продуктовой сети «Магнит» зафиксировано возвращение тенденций потребления к привычным, без эффекта закупок впрок.Новый компаньон
В сети также отметили растущую среди покупателей популярность дискаунтеров — магазинов с базовым ассортиментом качественных товаров по цене в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома.Новый компаньон
Как отмечали аналитики платёжной инфраструктуры Cloud, россияне стали реже покупать различные деликатесы: дорогие виды сыров и колбас, морепродукты, красную рыбу, полуфабрикаты.Новый компаньон
В то же время вырос спрос на товары длительного хранения: крупы, макароны, сахар, муку, рыбные и мясные консервы.Новый компаньон