Нет ничего хуже, чем задержка рейса, означающая, что турист пропустить стыковку.Турпром
«Еще один распространенный вопрос, который мне задавали, — могу ли я позвонить заранее, чтобы сообщить стыковочному рейсу, что мы опаздываем. Ну, они уже знают об этом, но, к сожалению, не будут задерживать самолет», — предупредил Кентрелл Чарльз.Турпром
Еда в самолете может быть невкусной, поэтому некоторые пассажиры приносят на борт свои собственные закуски и блюда.Турпром
Вспоминая случаи, когда туристы задавали такой вопрос, сотрудник авиакомпании сообщил, что каждому он вежливо отвечал, что микроволновая печь и холодильник «не предназначены для личного пользования» и поэтому не могут быть использованы пассажирами.Турпром