В российский рекламный холдинг «Игроник» вошли Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова».Коммерсантъ
В результате альянса «Игроник» рассчитывает увеличить объем закупок рекламы с 9 млрд руб. до 17 млрд руб. в 2022 году.Коммерсантъ
ГК «Игроник» основана в 1992 году, по данным Kartoteka.ru, 80% ООО «Агентство "Игроник"» принадлежит основателю Никите Пипко, Александр Куликов и Валерия Киселева владеют по 10%.Коммерсантъ
Тройка лидеров осталась неизменной: OMD OM Group (97,1 млрд руб.), Dentsu Russia (79,2 млрд руб.) и ГК «Родная речь» (ранее Publicis Media) (48,1 млрд руб.).Sostav.ru