«Нейротренд» объединился с «КБ-12» для развития нейромаркетинговых продуктов

В созданный в КБ-12 MarTech Hub войдет нейромаркетинговая лаборатория «Нейротренд» на пять рабочих мест, анализирующая реакции мозга, кожно-гальванические реакции тела и движении глаз.Sostav.ru
В партнерстве «КБ-12» и «Нейротренд» уже запустили платформу Retaility для проведения потребительских исследований в VR, которая базируется на биологической обратной связи и методах машинного обучения.Sostav.ru
Помимо развития технологий и создания новых продуктов для маркетинга, компании видят в сотрудничестве перспективу значительного роста выручки и планируют вывод MarTech-решений на международные рынки.Sostav.ru
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ : Нейромаркетинг позволяет проникнуть вглубь зрительского восприятия, увидеть живые эмоции во время просмотра контента, измерить уровень внимания и интереса.Sostav.ru