Оборот от продаж Ozon вырос на 93% в прошлом году

Оборот от продаж онлайн-ритейлера Ozon (gross merchandise value, за вычетом возвратов) в 2019 году вырос на 93%, до 80,7 млрд руб., сообщили “Ъ” в пресс-службе компании.Коммерсантъ
Ассортимент площадки вырос втрое, до 5 млн товарных наименований, 70% которых формируют продавцы через маркетплейс на Ozon.Коммерсантъ
По итогам 2019 года Ozon в три раза нарастил количество пунктов выдачи — до 16,7 тыс., включая партнерские точки и 6,9 тыс. собственных постаматов Ozon.Коммерсантъ
В компании отметили, что для роста в регионах, где доля e-commerce часто не превышает 2–3% от общего объема розничной торговли, важно развитие точек выдачи заказов.DP.RU
Эта новость в СМИ