Карл был продавцом автомобилей в прошлом веке в США, имел потрясающий успех в продажах и в 90-ых опубликовал книгу, где изложил свой профессиональный трек, сжатый в тезисы и подкрепленный примерами.Континент Сибирь Online
Тезисно Карл выделяет в книге 4 пункта: 1. Работа с внешним пользователем (клиенты) 2. Работа с внутренним пользователем (сотрудники) 3. Работа с коллегами по рынку (конкуренты) 4. Работа с самим собой Теперь опишем каждую категорию отдельно.Континент Сибирь Online
Считаю, что книга Карла Сьюэлла и Пола Брауна «Клиент на всю жизнь» будет крайне полезна предпринимателям, руководителям отделов маркетинга и продаж.Континент Сибирь Online
Если вы хотите принять участие в рубрике и поделиться своим отзывом на ту или иную бизнес-книгу, пишите на адрес ks@ksonline.ru с темой письма «Бизнес-книга месяца».Континент Сибирь Online