Бизнес-омбудсмен: Франчайзи могут упереться и продолжить работать под брендом McDonald’s
Франчайзи могут работать в России под брендом McDonald's, поскольку договор не предполагает одностороннего отзыва названия, написал в своем Telegram-канале омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.РИА Новости
McDonald's после более чем 30 лет работы в РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу бизнеса.РИА Новости
Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню "Макдоналдс", но продолжит сохранять право на свои товарные знаки в России.РИА Новости
Сообщалось, что потери McDonald's Corp от временной приостановки работы российских ресторанов компании составят 50 млн долларов в месяц.Взгляд.ру