Лизинговые ставки, которые за два года выросли более чем в три раза (до 25%), вынудили многие компании отказаться от приобретения новой техники.Движок
По словам президента «Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов» («АвтоГрузЭкс») Вадима Филатова, устаревание корпоративных парков привело к росту технических расходов компаний на 20%, на запчасти и комплектующие — на 15% год к году.Движок
Как пояснил В. Филатов, в высокий сезон, который в логистике длится с октября по декабрь, дефицит LCV в перевозках может увеличиться на 15 п.п., до 35%, вслед за ростом спроса на доставку.Движок
Согласно данным НАПИ, по итогам 2024 года в базовом варианте может быть реализовано 122 тыс. новых «малотоннажников», в оптимистичном – 129 тыс., а в пессимистичном – 118 тыс. единиц.Движок