Доплата за вредность: почему чиновники не хотят ездить на метро

Хотя, между прочим, еще Никита Сергеевич на ХХ съезде призывал «ликвидировать практику закрепления машин за отдельными работниками, установив строго ограниченное количество персональных машин».5 колесо
В 2020 году Минфин прорабатывал вопрос об активном привлечении агрегаторов такси для замены служебного транспорта «без персонального закрепления машины с установлением ограничений по времени, территории и классу обслуживания».5 колесо
Планировалось даже установить компенсацию за отказ от персонального авто, а также запретить закреплять персональный автомобиль за сотрудниками госорганов ниже руководителя структурного подразделения.5 колесо
Известно, что применение такси практикуется в Москве и Санкт-Петербурге, Карелии, Удмуртии, на Алтае, Нижегородской и Белгородской областях.5 колесо