Как ИТ-компаниям возместить до 80% расходов на рекламу в интернете

В Перми 20 марта прошёл митап для айтишников, где представители Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) и рекламных агентств обсудили федеральную программу поддержки по продвижению российского ПО и ИТ-услуг в сети Интернет.Новый компаньон
Реклама должна быть размещена на любой аккредитованной площадке или с помощью одного из аккредитованных агентств.Новый компаньон
«Фонд оказывает поддержку ИТ-компаниям в подготовке, упаковке и дальнейшем сопровождении проектов. Фонд одобрил уже 115 рекламных кампаний на общую сумму возмещения более 60,1 млн рублей (80% от понесённых расходов)», — рассказал Иван Березин.Новый компаньон
Один из спикеров, диджитал-директор рекламного агентства «ТерраЛайф» Анастасия Дарер обратила внимание на небольшой бюджет у российских ИТ-компаний для проведения рекламных кампаний.Новый компаньон