Исследование, проведенное Немецкой промышленной и торговой палатой (DIHK), подтвердило слова Ваймера, показав, что международный имидж Германии как лучшего места для ведения бизнеса за последние пять лет «значительно ухудшился».ИА Красная Весна
В ходе опроса, в котором приняли участие более 1250 компаний из различных регионов мира, почти половина компаний (48%) выразили мнение, что имидж Германии «ухудшился» (35%) или даже «значительно ухудшился» (13%).ИА Красная Весна
«Взгляд со стороны обнажает нашу национальную оперативную слепоту», — прокомментировал результаты исследования глава внешнеторгового отдела DIHK Фолькер Трейер.ИА Красная Весна
46% опрошенных компаний высоко оценили способность Германии к инновациям, пятая часть компаний сомневается в том, что страна достаточно благоприятна для инноваций.ИА Красная Весна