УК Читы с помощью ЦУР отработали более 120 жалоб за месяц

Управляющие компании Читы с 1 ноября начали работать с Центром управления регионом (ЦУР) Забайкалья.Забайкальский рабочий
Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги.Московский Комсомолец Чита
ЦУР с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях.Московский Комсомолец Чита
Сейчас к системе подключены восемь управляющих компаний Читы: «Лидер», «Помощь», «Пятая», «Регион», «Четвёртая», «Шестая», «РУЭК-ГРЭС», «СЖД».Забайкальский рабочий
Эта новость в СМИ