Maserati Boomerang: почему он прожил 50 лет в полном одиночестве

Прототип Maserati Boomerang от молодого маэстро Джуджаро вызвал ажиотаж не столько строгими геометрическими формами экстерьера, сколько особенным рулевым колесом.110KM
Строго по центру боковых окон проходила горизонтальная линия - полоска металла, которая визуально делила купе на две половины.110KM
Могло показаться, что двери такого «чуда» должны открываться вверх, как «крылья чайки», однако все оказалось куда более банальнее, то есть стандартно.110KM
При объеме 4719 куб. см 310-сильный агрегат выдавал степень сжатия 8,5:1 и максимальные 6000 об/мин. У полностью алюминиевого V8 был сухой картер, а об образовании оптимальной топливовоздушной смеси заботились 4 карбюратора Weber 42 DCNF.110KM