«Покупатель начинает мыслить не брендами, а потребностями»

Потребительские настроения за 2022 год претерпели сильные изменения, большей частью не обнадёживающие производителей товаров повседневного спроса, ритейлеров и других игроков рынка b2c.Деловой квартал (Челябинск)
Большинство потребителей в 2022 году сокращают свои расходы: кроме того, часть потребителей не планирует возвращаться к старым привычкам даже в случае улучшения экономической ситуации.Деловой квартал (Челябинск)
Более 70% сейчас экономят на покупке новой одежды, четверть планирует придерживаться той тактики и в дальнейшем; аналогично, 29% и 28% соответственно не планируют увеличивать траты на питание и развлечения вне дома: сейчас на этом экономят 65% опрошенных.Деловой квартал (Челябинск)
Фэшн-индустрия и авторынок оказались самыми «просевшими» сегментами как в объёмном, так и денежном выражении: позитивная же динамика по обоим показателям коснулась только продуктов питания и алкоголя.Деловой квартал (Челябинск)