«Обычно обсуждают нехватку денег»: о чем Иванов мечтал на турфоруме в Казани

Автор и руководитель проекта VK «Места» Ирина Саютина вдохновленно рассказала о своей совместной работе с программой «Больше чем путешествие», ориентированной на детей и молодежь, и Институтом развития интернета.БИЗНЕС Online
«В ходе медиаэкспедиций мы не только снимаем фильм, но и параллельно создаем кучу контента для разной целевой аудитории, выстраиваем взаимодействие с местными партнерами», — подчеркнула спикер.БИЗНЕС Online
По оценке VK, 7,5 млн пользователей «ВКонтакте» уже касаются темы путешествий, а потенциальная аудитория составляет около 50 млн путешественников, планирующих отдых в России, поделилась спикер.БИЗНЕС Online
Отдельная цель работы — разработать имидж молодого путешественника, который воспринимает привычные вещи гораздо ярче и предлагает новые идеи, вроде пляжного клуба в Оренбургской области.БИЗНЕС Online