В 2022 году специалисты контакт-центра «Росводоканал Оренбург» приняли 228 тыс. звонков
Компания эксплуатирует 20,6 тысяч километров водопроводных и канализационных сетей.56orb.ru
С 1 января по 31 октября было принято и отработано 4270 заявок по водопроводу и 8228 - по канализации, средняя оценка удовлетворённости потребителей по которым составляет 4,8 балла.Вестирама.ру
Информационно-справочная служба оренбургского водоканала была создана в 2010 году для того, чтобы горожане смогли задать вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, не тратя время на посещение центра обслуживания абонентов.Orenburg.media
Звонки горожан ежедневно, без выходных и с 7.30 до 20.30 часов, принимают четыре специалиста ИСС, в остальное время обращения жителей стекаются в центральную диспетчерскую службу предприятия.Orenburg.media