Как AR приводит клиентов в B2B-сегменте: кейс «Райффайзен Банка»

The power to surprise: золотое правило ивент-менеджмента Raif Vision – ежегодная онлайн-конференция о практических цифровых решениях для крупного и среднего бизнеса.Sostav.ru
Перед командой проекта каждый раз стоит задача удивить целевую аудиторию – иначе у участников не появится мотивации регистрироваться в следующем году.Sostav.ru
У того, достаточно ли впечатлена целевая аудитория, есть чёткий критерий: по итогам конференции конверсия из участников в новых клиентов должна была вырасти не менее чем на 20%.Sostav.ru
Осенью 2021 года «фишкой» события стала AR-презентация мобильного приложения «Райффайзен Бизнес Плюс» – управленческой аналитики для финансовых директоров.Sostav.ru