Расписание недели

29 марта — 4 апреля выставка ShotList Новое крыло Дома Гоголя до 26 мая Куратор-художник Денис Мустафин предложил группе известных фотографов — Умиде Ахмедовой, Людмиле Зинченко, Валерию Нистратову, Павлу Смертину, Сергею Шахиджаняну и другим — задуматься об идеале. То есть об идеальном кадре, который, разумеется, никогда не выходит. Неудавшиеся кадры в экспозиции представлены текстами от первого лица, в которых фотографы рассуждают о том, к чему стремились и почему это не получилось. Первой ласточкой стала «Дюймовочка» в исполнении Алексея Булдакова: бывший член группы «Радек» и соучредитель «Лаборатории городской фауны» исследует отношения человека с животным и растительным мирами с позиции ироничной критики утопий экоурбанизма. концерт спектакль Британский режиссер Деклан Доннеллан у пушкинцев уже давно стал своего рода постоянным гастролером «в резиденции», и его спектакли, ироничные и основательные, как-то удивительно ловко вписываются и в московскую афишу, и в европейскую. Поэт Механик: контакт ведет к заражению Галерея «На Солянке» 30 марта — 7 апреля В центре инсталляции британского композитора и саунд-артиста Кэмерона Грэма — «поэт механик», инструмент, созданный на основе старого доброго винилового проигрывателя и умеющий вступать в контакт с окружающим пространством, наполняющим его объектами и мимо проходящими субъектами. Критик и режиссер Михаил Брашинский назвал Такаси Миикэ «живой мануфактурой кино»: его фильмография за 27 лет работы насчитывает 99 фильмов — в среднем получается 3,6 фильма в год. Снимая себя, свою семью, людей на улицах, Перлов день за днем собирает историю из мусора повседневности, и в итоге перед зрителем открывается непарадный портрет «свинцового» десятилетия по эту сторону Атлантики. концерт Концерты Петра Мамонова или Леонида Федорова проходят много еще где, но именно в ЦДХ, где за стенами концертного зала всегда какая-нибудь выставка или книжная ярмарка, их концерты — самые лучшие и родные. Последний концерт в истории концертной площадки должен был сыграть Валерий Сюткин, он пригласил в качестве специальных гостей Ромарио и Алексея Кортнева. Только там, где у Балабанова за массой грима и реками крови скрывается едкий социально-политический комментарий к наступившей эпохе стабильности и нефтяного благополучия, у Соколова — растерянное лицо артиста Александра Кузнецова, который чем дальше, тем больше не понимает, что и зачем он тут делает. Но план убийства с помощью небольшого молотка срывается, и Кузнецов вместе со зрителями вынужден полтора часа наблюдать круговорот довольно неизобретательного насилия в ожидании, когда же оно наконец закончится.Коммерсантъ Weekend