Кейс MediaPlan Consulting и телеканала «Ю»: как интегрировать бренд в ТВ-шоу

Реализация Наша команда остановилась на телеканале «Ю», который занимается дистрибуцией специализированного контента, приоритизирует тематические проекты и реалити с фокусом на молодую аудиторию — то, что нужно для GreenMe+.Sostav.ru
Межпрограммное включение обычно более длительно (~100 секунд), нежели обычный рекламный блок, и предоставляет рекламодателям возможность более глубоко взаимодействовать с аудиторией.Sostav.ru
По результатам кампании целевой рейтинг (TRP) демонстрирует перевыполнение запланированных объёмов на 11%, телевизионный рейтинг (TVR) выше плана на 33%, показатель аффинити-индекса выше плана на 35%.Sostav.ru
Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов и продвижения продаж телеканала «Ю»: Нашей целью всегда будет оставаться создание работающих продуктов.Sostav.ru