Как сократить время строительства судов? Корейцы предложили нижегородским корабелам пилотный проект
Организатором мероприятия выступила Корпорация развития Нижегородской области. Нижегородские компании презентовали свою продукцию в сфере судостроения на онлайн-конференции с бизнес-сообществом Республики Корея. Организатором конференции выступила Корпорация развития Нижегородской области, сообщили в пресс-службе губернатора и регионального правительства. Участниками мероприятия стали представители Корейской ассоциации производителей судового оборудования (KOMEA), торгового отдела посольства Республики Корея (KOTРA), нижегородских вузов и деловых объединений, заместитель Торгового представителя Российской Федерации в Республике Корея Александр Арсеньев и председатель правления Отраслевой судостроительной ассоциации Сергей Коновалов, а также порядка 30 представителей компаний сферы судостроения с корейской и нижегородской сторон. «Нижегородская область заинтересована как в привлечении инвесторов в регион, так и в экспорте нашего судостроительного опыта, компетенций и технологий в Республику Корея. Основная задача мероприятия — поиск сфер, точек контактов для развития дальнейшего сотрудничества двух государств, занимающих лидирующие позиции в сфере судостроения», — отметил в своем приветственном слове генеральный директор Корпорации развития Тимур Халитов, который выступил модератором конференции. «Российское судостроение сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. По результатам 3 квартала 2020 года Россия заняла второе место в мире по заказам после Республики Корея. Сегодняшняя конференция позволила нижегородским и корейским представителям получить представление об интересах каждой стороны, и это главное», — подчеркнул Александр Арсеньев. В своем выступлении глава российского представительства KOMEA Кан Нам Ён подчеркнул, что корейские предприятия готовы локализовать свои производства в Российской Федерации. В состав Корейской ассоциации производителей судового оборудования (KOMEA) входит порядка 250 судостроительных компаний. Также в ходе конференции исполнительный директор KOMEA Чжон Чан Су и генеральный директор Корпорации развития Тимур Халитов подписали меморандум о сотрудничестве, основной целью которого является развитие совместных проектов судостроительной отрасли. «Мы знаем, что Нижегородская область — один из самых крупных промышленных регионов России и судостроение занимает здесь одну из ведущих отраслей. Ранее заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян сообщал, что по итогам работы в 2019 году нижегородские предприятия стали лидерами гражданского судостроения в Российской Федерации. Напомним, что для формирования комфортных условий работы инвесторов по поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина созданы особая экономическая зона «Кулибин» в Дзержинске, Корпорация развития, ТОСЭР в Володарске и Решетихе, сформирован институт инвестиционных уполномоченных.Время Н