Компании в США переходят на более дешевые ингредиенты в целях экономии

Американские потребители начали замечать, что производители продуктов все чаще используют более дешевые ингредиенты в целях экономии, сообщает NBC News.Российская газета
Такая стратегия компаний по экономии заставляет некоторых граждан США негодовать, в связи с чем они иронично прозвали наметившуюся тенденцию "скимпфляцией" (от англ. глагола "to skimp" - урезать, экономить - прим. ред.).Российская газета
Представители Whole Foods рассказали NBC, что меняют состав своих продуктов в связи с самыми разными причинами - например, из-за смены поставщика, недоступности некоторых позиций или на основании отзывов клиентов о продукте.Российская газета
Тем не менее, данный случай скорее можно назвать частным, так как, согласно приведенной в публикации статистике, информацию о составе продуктов на этикетках внимательно изучают менее 10 процентов потребителей.Российская газета